Вот и обитель Голден Триза - Квестовик. Высокое стеклянное здание, куполообразное, со множеством входов. Хотя стены и сделаны из стекла - что внутри здания понять невозможно, так как наложено заклинание иллюзий. Именно здесь делают ставки, выдают квесты, групповые, не групповые, на определенные сроки. За столами, находящимися на высокой платформе, сидят симпотичные операторши, чаще Неко и эльфы, реже - вампирки и дроу.Перед ними толстые книги с доступными квестами. Именно они и принимают ставки на квесты и выдают выигрыши. В здании всегда много разного люда, которые желают немного разбогатеть.

Квесты разделяются по группам, в различных Характеристиках:

Сложность:

Легко - A
Средне - B
Сложно - C

Степень нарушаемости:

Легально - 1
Нелегально - 2
Смертеподобно - 3

Для какой направленности:

Оружейник - Z
Маг - W
Старейшина - Q
Глава гильдии - R

Выдача доп.предметов:

Лицензия (временный пропуск) - Ж
Карта - Й
Проводник - Щ
Маскировка (знаки, гербы и т.д.) - Ч
Другое - Ъ

Соотношение ставок:

Принятые на контроль за квест:      Выплачиваемые в случае выполнения:          Код:
           
           менее 25                                                    не принимается                                         *

           менее 50                                                        в 1,5 раза                                             %

           менее 100                                                        в 2 раза                                               &

           менее 250                                                       в 2,5 раза                                             $

          менее 500                                                         в 3 раза                                               @

        от 500 и выше                                                Цена договорная                                       ?

В конце этого пишется вот в таких скобках колличество участников одного квеста {} .

В таких скобках пишется время (с какого числа начали и каким должны закончить, вемя дается даже с учетом того, что Ботам будет лень с вами играть.) "" .

Пример полученного бланка

В-2-Q-Ъ(Ключ от темницы)-&-{1}-"с1по5" - что будет означать следущее: в Пункт пришла Старейшины с великим желанием умножить свой капитал и пощекотать нервы, по карманам были распиханы илшние 80 золотых и она сразу же выложила их на стол. Оператор сразу же спохватилась и принесла легальненькое задание украсть у старой Мадам Гусыни перо из правой полупопицы. Старейшина разоралась, запросила другое задание, объяснила, что от них требуется, почле чего получила средненькое задание (чисто время разбавить), нелегальное - что б за него не убили, но все же не слишком прсото. ЗАдание было в том, что нужно было снять с заключенного, прикованного цепями к стене - Кольцо Правды. Ключик то дали, но вот разбираться со стражниками придется самостоятельно, да и Заключенный (а он наверняка маг) будет немного против расхищения его фамильной вещицы. Старейшина учавствует одна и должна выполнить задание за 5 реальных дней. В случае выполнения задания ей выдадут 160 золотых.

После заполнения анкеты, вам выдадут бланк (написано будет либо в статус, либо в подпись), и тогда вы приступите к выполнению задания.